Китай самый лучший Плитка крыши синтетической смолаы на сбываниях
Китай самый лучший Черепицы ПВК на сбываниях
Китай самый лучший плитки крыши изоляции жары на сбываниях

Крыша Икван не только крыша, но также изоляции анти--корозии, изоляции жары, ядрового доказательства, огнезащитной, анти--ультрафиолетовой, облегченной, быстрой установки. Наша черепица пластиковой смолы ваш самый лучший выбор как крыша.

 

 

Обзор категории :

Плитка крыши синтетической смолаы & пластичные плитки крыши

Клиент Всегда Сказанный
Очень хороший опыт пурчансе с крышей Пвк Икван для всех пересылок с в прошлом году. Хорошее качество, конкурентоспособная цена и славное обслуживание. Большое спасибо для хороших поставок Брюс —— Блусе

О нас
Черепицы Икван пластиковые расположенные в Фошан Китае с 2013. Изготовитель топ-3 профессиональный для черепицы синтетической смолы АСА и черепиц пвк что компания принималась за исследование и продукцию и продажи. С обо...
Тур на фабрику
Икван имеет 10 производственных линий с больше работником чем 100 принятым 3 переноса программа работы ежедневные 24 до 7. Компания может встретить большие заказы в зависимости от наших строгого управления и уникального ...
Контроль качества
Компания ИИКУАН имеет человека проверки качества 20 профессионалов. Строго контролируйте кваньлиты для достижения запроса клиента. 1. Сертикатес первой десятки Хорошо знает бренды индустрии пластмассы и строительного мат...
Контакты
Адрес : Промышленный парк Гаохай, Джиньша, район Наньхай
Рабочий телефон :
86-757-82585161-13702960105(рабочее время)
86--13702960105(Нерабочее время)
Факс : 86-757-82585161

China best Synthetic Resin Roof Tile on sales
China best PVC Roof Tiles on sales
China best Heat Insulation Roof Tiles on sales

Yiquan roof not only a roof , But also the  insulations of anti-corrosion ,heat insulation,sound proof ,fire-resistant , anti-uv,light weight ,rapid installation. Our plastic resin roof tile is your best choice as a roof .

 

 

Browse Categories :

Synthetic Resin Roof Tile & Plastic Roof Tiles

Customer Ever Said
Very good purchanse experience with Yiquan Pvc Roof for all the shipments since last year . Good quality , Competitive price and the nice service . Thank you very much for the good supplies Bruce —— Bluce

About Us
Yiquan plastic roof tiles located in Foshan China since 2013. The top 3 professional manufacturer for ASA synthetic resin roof tile and pvc roof tiles that the comapny engaged in the research and production and sales...
Factory Tour
Yiquan have 10 production lines with more than 100 worker taken 3 shifts everyday 24 to 7 work schedule . The comapny can meet big orders depending on our strict management and unique equipment Strictly control the ...
Quality Control
YIQUAN company has 20 professional quality control person. Strictly control the quanlity to reach customer request. 1. The Certicates of Top Ten Well-know Brands of China Plastic and Building Material Industry 2. The ...
Contact Us
Address : Gaohai Industrial Park, Jinsha, Nanhai District
Business Phone :
86-757-82585161-13702960105(Working time)
86--13702960105(Nonworking time)
Fax : 86-757-82585161